Суббота, 22.02.2020, 20:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Квесты в Overkings
Квесты в Норлихте
  Квесты в Вергеланде
  Квесты в Харангер-фьорда
  Квесты в Хеймскрингл
Квесты в Бервиле
  с 1 по 5 уровень
  с 6 по 9 уровень
Квесты в Конхобаре
 c 10 по 13 уровень
 с 14 по 16 уровень
 с 17 по 19 уровень
Квесты в Аномиконе
 с 20 по 24 уровень
 с 25 по 29 уровень
Квесты в Вероне
 с 30 по 34 уровень
 с 35 по 40 уровень

https://soft-free.net/

Главная » Статьи » Способности персонажей в OverKings » Способности и параметры
Способности Стража

Способности Стража

Удар копья

Удар копья 

Уровень: 1. Персонаж получает способность автоматически.

Базовый удар копьем.                                                                                                            

Копье молний

Копье молний 

Уровень: 1. Персонаж получает способность автоматически.

Копье Стража заряжается энергией, нанося дополнительный урон электричеством.

Блокировка щитом

Блокировка щитом 

Уровень: 1. Персонаж получает способность автоматически.

Способность позволяет на короткое время блокировать атаки, однако требует полной сосредоточенности.

Удар щита

Удар щита 

Уровень: 2. Персонаж получает способность автоматически.

Удар щитом оглушает противника.                                                                                      

Контратака

Контратака 

Уровень: 3. Персонаж получает способность автоматически.

Заблокировав или уклонившись от атаки противника, Страж может контратаковать его.

Магнетический гарпун

Магнетический гарпун 

Уровень: 4. Персонаж получает способность автоматически.

Заряженный гарпун наносит урон и позволяет Стражу притянуть противника к себе.

Удар грома

Удар грома 

Уровень: 5. Персонаж получает способность автоматически.

Громовой удар наносит урон электричеством и оглушает всех противников вокруг цели. 

Перехватывающая атака

Перехватывающая атака 

Уровень: 6. Персонаж получает способность автоматически.

Способность позволяет наносить урон всем врагам, перемещающимся в пределах досягаемости.                                                           

Стойка защитника

Стойка защитника 

Уровень: 7. Персонаж получает способность автоматически.

Каждая атака по Стражу на некоторое время повышает его защиту.                                                                                                   

Дух битвы

Дух битвы 

Уровень: 8. Персонаж получает способность автоматически.

Способность постепенно повышает запас концентрации Стража.                           

Знамя войны

Знамя войны 

Уровень: 9. Персонаж получает способность автоматически.

Установленный штандарт усиливает союзников. Если знамя уничтожено, команда стража на некоторое время получит штрафы.

Полная защита

Полная защита 

Уровень: 10. Персонаж получает способность автоматически.

На короткое время значительно повышается шанс заблокировать атаку, а также увеличивается урон от шипов стража.   

Прикрывающий щит

Прикрывающий щит 

Уровень: 20. Награда за выполнение задания «Большое кровопускание».

Весь урон, получаемый союзником, перенаправляется Стражу.                                        

Знамя обреченных

Знамя обреченных 

Уровень: 20. Награда за выполнение задания «Взрывные работы».

Установленный штандарт восстанавливает здоровье Стража и его союзников. Становится доступным, когда у Стража остается мало здоровья.

Сфера магнетизма

Сфера магнетизма 

Уровень: 20. Награда за выполнение задания «Один на один».

Сила электричества постепенно притягивает всех противников к Стражу.         

Абсолютная мощь

Абсолютная мощь 

Уровень: 20. Награда за выполнение задания «Мятежники и лабиринт».

Способность усиливает все способности Стража, наносящие повреждения электричеством.         

Цепная молния

Цепная молния 

Уровень: 20. Награда за выполнение задания «Проклятье злого столяра».

Мощная молния наносит урон электричеством и передается от противника к противнику.

Абсолютная неуязвимость

Абсолютная неуязвимость 

Уровень: 20. Награда за выполнение задания «Долгое паломничество».

Страж на время становится неуязвимым для всех атак.                                                                     

 Прикрывающая атака

Прикрывающая атака 

Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Бабушкино наследство».

Можно применить на противника, который атакует союзника Стража. Заставляет противника промахнуться со следующей атакой.                                                                     

 Прикрывающая сфера

Прикрывающая сфера 

Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Красное знамя».

Страж создает сферу, которая перенаправляет на него часть урона, полученного находящимися по ней союзниками.

 Знамя чести

Знамя чести 

Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Хрустальная сова».

Установленный штандарт увеличивает силу Стража и его союзников. Способность становится доступной, когда Страж получает достаточное количество повреждений.

Храбрость героев

Храбрость героев 

Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Обмануть Иврара».

Все союзники, находящиеся рядом со Стражем, становятся менее подвержены действию страха.

Копье героя

Копье героя 

Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Девичьи мечты».

Этим ударом Страж наносит огромный урон по боссам.                                                                    

Щит молний

Щит молний 

Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Огнем и бичом».

Страж получает небесную защиту, которая поглощает часть урона от молний и наносит ответный удар по любому противнику, ударившему Стража.

 Шаровая молния

Шаровая молния 

Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Ловушка колдуна».

Данное заклинание призывает шаровую молнию, которая наносит повреждения любому противнику, встретившемуся ей на пути.

 Раскаты грома

Раскаты грома 

Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Секрет ее молодости».

Данное заклинание в течение определенного времени имеет шанс оглушить любого соперника, находящегося на небольшом расстоянии от цели. С определенным шансом становится возможным, если цель пережила урон молнией.

 Барьер молний

Барьер молний 

Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Старинные часы».

Страж создает барьер, и все враги, находящиеся внутри него, получают удары молниями.

 Фанатичное самопожертвование

Фанатичное самопожертвование

Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Выдуманные друзья».

На определенное время Страж жертвует собой ради того, чтобы вылечить своих союзников. Каждое полученное им повреждение будет возвращаться союзникам в виде прибавки к здоровью.

Категория: Способности и параметры | Добавил: Оверкингс_квест (22.03.2011)
Просмотров: 13126 | Комментарии: 3 | Теги: Способности Стража, OverKings
Не забудьте поделиться информацией про игру Overkings с друзьями:
Нравится
Всего комментариев: 3
avatar
0
3 Diversant_ • 18:39, 08.09.2011 [Материал]
хм получается брать барьер и шаровую уже нет смысла?
добавлю от себя про сферу магнетизма, покупать смысла вроде как и нет(разве что есть лишние деньги), мне повезло я выбил с моба рог раздора и квест сдал, так вот я использую её на пачках мобов дальнобоев с таким комбо, при включенном перехвате врубаю щит молний и затем сферу, щит делает свой урон + при притягивании сферой их бьёт перехват и фактически сразу вся пачка мобов падает
avatar
1
2 Strazh • 14:51, 06.04.2011 [Материал]
13. Удар грома. ДА удар грома перекочевал на вторую страницу скилов.Урон ему порезали капитально =( Раза в два минимум, а если учесть порезку Мощи то и больше.
Бьёт при моих статах на 400+-50 под мощью 600+-100 Критует соответственно на 1400 максимум(И это после 3500-3900 до обновления эххх). Как итог можно использовать в пве как массовый урон. В пвп есть куда больше более дешевых и полезных скилов.

14. Полная защита. Вот скилл который изменили в лучшую сторону. Требование к концентрации уменьшили и хотя он теперь тратит концентрацию за всё время действия НО шипы начинают бить так что каждый кто к нам придет с оружием ближнего боя ляжет быстрее нас. Минус только 1. Действует она, как и раньше, секунды 3-4 =(. У меня шипы бьют по 1000 критуют по 2000 =).

15.Блокировка. сейчас не пользуюсь - сказать ничего не могу. Скорее всего вообще уберу её из панели и заменю на другой скил или банку.

16.Цепная молния. После обновления она теперь наносит ровно столько же урона как и гром но имеет ряд преимуществ. Меньше концентрации требует. Бьёт по 5 целям вне зависимости от того близко они стоят друг к другу или нет. Станит не хуже грома.

Теперь пошли скилы с багами.
17 Защитная стойка.Вроде админы писали что переделали её, но походу переделали её они криво. Ибо срабатывает она как и шаровая молний - ровно 1 раз =). Требует доведения до ума - в данный момент практической пользы не имеет.

18. Барьер молний. Ах этот барьер молний. Видна тенденция по улучшению платных скилов но с боарьером опять что то напутали. Урон то ему подняли, и очень прилично. Под мощью бьёт всех вокруг по 1000 урона без крита, но как всегда есть ряд НО.
Раньше барьер можно было юзнуть и бежать себе мимо пачек мобов. Концентрацию которую он тратил он же и восстанавливал своим уроном. Бил не сильно, но всех. Сейчас же после включения барьера НЕЛЬЗЯ делать вообще ничего. Просто стоять и ждать убьёт ли он всех врагов или нет. Любой скил перебивает действие барьера. Любое перемещение перебивает действие барьера. Любой стан тоже перебивает барьер. Раньше барьер сбивал защитные стойки, теперь они сбивают барьер. Контратака сбивает барьер. Перехватывающая атака сбивает барьер. Всё сбивает барьер. И это скилл за 10+ золота.

Скилы которые есть, но лень тестить. Сфера магнетизм и прикрывающий щит а так-же копье молний. Если требования к прикрывающему не поменялись то теперь этот скилл можно будет использовать для защиты союзников в пвп. Если изменились то нет. Сферу потом потещу обязательно.

Теперь пару моментов которые не очень понравились.
1. Кулдаун на дух и количество концентрации которое он даёт. Кулдаун большой а концентрации он даёт очень мало. Если гарпун промазал и противник от тебя бегает кругами то набрать концентрацию решительно нечем =(
2. Щит молний и барьер молний теперь не прибавляют концентрацию своим уроном. Раньше юзнул щит и через несколько секунд у тебе есть кучка концентрации которую ты можешь спокойно использовать. Теперь только если ты бьёшь кого-то копьем или бьют тебя концентрация набирается =(. С барьером вообще ужас. Бить то никого нельзя(Он сразу слетит) Получается концентрацию можно набирать только если тебя бьют, а это не очень приятно =((((

Ответ: Спасибо, очень полезная информация.
avatar
1
1 Strazh • 14:50, 06.04.2011 [Материал]
Пройдусь по скилам которые у меня стоят.

Первая страница:.
1. Знамя Войны - это просто блеск .. 300-500 мощи с начала боя это просто блеск =).
Ещё оно очень помогает против пати в которых есть 2 или больше ассов. Становимся в углу разворачиваемся и ставим знамя - вуаля - неуязвимая стенка готова =). Пока мы бьём 1 асса второй топчется у него за спиной =)

2. Дух хмм.. думал будет давать больше Концентрации. Комба дух + барьер теперь не актуальна.(Или почти не актуальна).

3. Контратака... По моим сугубо личным наблюдениям теперь активировать её стало сложнее. Раньше любой промах по стражу считался а сейчас только уклон и блокировка. Это грустно, а вот урон - о ДАААА урон порадовал. с моим копьем +20 простой удар 2400-2600 крит за 4 тысячи урона. Особенно весело выйти из дезориентирующего удара нажать пробел и... идти собирать дроп с асса =)

3. Перехватывающая атака. Теперь она работает заметно лучше и наносит приличный урон. Это не может не радовать. на пве иногда просто забегаешь к боссу и жмешь перехват и смотришь как мобы подбегают и ложатся поспать.

4. Гарпун... Обездвиживает на 2 секунды, но по моему личному мнению стал мазать ещё сильнее чем раньше, а стоит то он теперь не 10 концентрации а 30 =(.

5. Удар щитом какой был такой и остался.

6. Абсолютная мощь. Порезали её сильно =( Было 100% урона теперь 50. Было 30 концентрации теперь 50 =( Зато с моей мощью она длится от 35 до 49!!!!! секунд. При кулдауне в минуту 49 секунд не могут не радовать.

7. Щит молний.(30 концентрации против 10 что были до обновы) Тоже добавили ему требований к концентрации но базовый урон остался примерно таким же. Из за порезки пункта 6 комба Щит + мощь наносит немного меньше урона. Тепреь время действия щита молний не фиксировано а зависит от рандома и статов. (У меня от 23 до 30!!!!! секунд) При выпадении максимальной длительности из щита молний можно не вылазить вообще =)

8 Шаровая молния. Урон её явно подняли(как и требование по концентрации (30 вместо 10)). Бьет она у меня под 1000 урона без крита. Если бы не 1 занятный баг - цены бы ей не было. Баг в том что теперь она бьёт ровно 1 противника(Раньше она била всех вокруг Стража вне зависимости от того куда летит =))
Если сделают что бы она работала так как написано в описании то будет очень полезным скиллом а так только в 1 на 1 вижу ей применение или если мало концентрации.

9. Флаг обреченных. Тут стоимость скила не поменялась но заметно уменьшилось время жизни флага. Теперь он появляется, лечит раз 10-15 и быстренько исчезает. Хотя кулдун то у него остался старый и это не очень понятно. Лечит он конечное зверски. Получше дриады =) Мне восстанавливает полные жизни за 3-4 секунды. Тут главное убить противников до того кк он исчезнет =)))

10. Копье героя. О нем разговор отдельный. боло 10 концентрации и 10 секунд кулдауна - стало 60 и 20(не точное число). Вроде бы порезали сильно, но на самом деле всё не так грустно. Благодаря новому расходу набрать 60 концентрации не так уж и тяжело а бьёт оно..... уххх как оно бьёт.... простой удар не критом от 4500 до 6000 урона критом бил по от 6500 до 8500

11. Абсолютная неуязвимость. Подняли требование по концентрации на 10 пунктов и увеличили кулдаун раза в два ато и в три =(. Зато вместо 8-9 секунд теперь она действует у меня все 13 =) Ну а что страж может сделать за 13 секунд всем ясно =).

12. Простая атака. А как он бьёт копьем наш стражик, а как щитом... *поет* Извините, просто настроение хорошее. Бью простым ударом с копьем +20 по 350-550 урона критом от 800 до 1400 =) Не все так скиллми бьют =) На слабых боссах убиваю босса врукопашную не успев накопить на копье героя =).

Инфу взял с форума.

avatar